Чего ждать? - Не знаю... Новых чудес... / Баллада о врачах

Подобно острому мечу
болезнь сразила.
И ты бежишь скорей к врачу,
теряя силы.
Ты ждешь, ты веришь и с мольбой
простерты руки,
что вот и он - спаситель твой,
пророк науки.
В халате белом на плечах
черна душонка.
Ты в нем увидишь палача
под маской тонкой.
Ты ляжешь в чистую кровать
(еще ты дышишь),
а он пьёт чай, ему плевать
(ведь ты не слышишь).
И он назначит что-нибудь
(что есть в аптеке).
Поможет - пусть, а нет - забудь
(и спи навеки).
Ты думаешь, что будет он
вставать средь ночи?!
Жди до утра - таков закон,
когда жить хочешь.
Им все равно, что ваша мать
уже чуть дышит.
Ему важней, где дров достать
и чем крыть крышу.
Поесть, поспать, купить айфон.
Слетать в Египет.
Какой твой гормональный фон?!
Да ну, иди ты.
Мы так лечили тридцать лет!
К чему все речи?!
Ах, это выдал интернет?!
Пусть он и лечит.
Их все штампуют и куют,
врачи-убийцы,
с дипломом с гордостью идут -
не прячут лица.
Они стоят, стоят стеной,
завесой белой
перед тобой, между душой
твоей и телом.
И я не лучше, нет, ничуть -
из их отряда.
И, может быть, когда-нибудь
я стану рядом.
Но не сейчас, не в этом сне,
еще есть силы
спасать, лечить, а не как все -
копать могилы.
Но если стану с ними в ряд
(вдруг будет легче),
я с радостью приму сто крат
себе нож в печень.
Плевать на клятвы и права.
Что в нас осталось?
Что честь и совесть? Лишь слова...
Такая малость...
Диплом. Картонка и печать.
А приложенье?
Возможность смело унижать
за жизнь сраженье?
Идти с косой наперевес
дорогой смерти?
Не ангел это больше - бес,
ему не верьте...
Меня осудят, ну и пусть,
мои коллеги.
Я их проклятий не боюсь.
Я - Врач навеки.
  • elina, 09.08.2017 07:37 #

    Ух ты!
    ответить на комментарий
  • Lapka, 09.08.2017 09:16 #

    До мурашек...
    ответить на комментарий
  • optimistka, 09.08.2017 10:45 #

    Я придерживаюсь мнения, что врачи - замечательные, как и и пациенты, но система плохая......Недавно услышала такой афоризм " Если Бог устроил все справедливо, то для врачей был бы отдельный рай"....
    ответить на комментарий
    • zelenaya, 09.08.2017 14:17 #

      Дада, в любой ситуации самое главное подобрать стрелочника: система.
      ответить на комментарий
    • june-V, 09.08.2017 21:19 #

      На первый взгляд да. Но у любой "системы" есть свои авторы, обслуга, охранители и т.п.. 
      ответить на комментарий
  • Gina, 09.08.2017 10:58 #
    +2
    2
    Такой "балладой" про врачей всех под одну гребёнку?.. Вообще не тронуло. Потому что натянуто это.  Если у Вас есть личная обида или претензия к врачам, напишите жалобу, выскажитесь здесь - человеческое сочувствие гораздо сильнее и важнее таких вот посылов.
    ответить на комментарий
    • Leonid, 09.08.2017 11:00 #
      +2
      2
      она врач
      ответить на комментарий
      • Nayana, 09.08.2017 11:01 #
        +1
        1
        и что?
        ответить на комментарий
        • Leonid, 09.08.2017 11:02 #

          врчаи на врачей не обижаются. У них корпоративная этика
          ответить на комментарий
          • Nayana, 09.08.2017 11:03 #

            тогда к чему баллада?))
            ответить на комментарий
            • Leonid, 09.08.2017 11:03 #

              к чему или о чем?
              ответить на комментарий
              • Nayana, 09.08.2017 11:03 #

                к чему
                ответить на комментарий
                • Leonid, 09.08.2017 11:04 #

                  видать накипело
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 09.08.2017 11:07 #
                    +1
                    1
                    так этика же)))) А вообще не оч понимаю. Это вообще - человеческое. И среди врачей говнолюдей и говноспецов - как и в популяции, с чего они как-то должны отличаться от других людей? В мед поступают случайныне люди точно так же, как и в любой другой ВУЗ. Такие же баллады можно писать об архитекторах, продавцах, инженерах etc Они такие же люди, врачи. И личностные качества всегда первичны
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 09.08.2017 11:10 #
                      +2
                      2
                      пусть и продавцы с архитекторами пишут. Если захотят.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 09.08.2017 11:11 #

                        ноне пишут.  А про врачей такого дофига
                        ответить на комментарий
                        • Leonid, 09.08.2017 11:12 #

                          уровень ответственности разный.  Врач чаще определяет судьбу человека чем продавец Евроопта
                          ответить на комментарий
                          • Nayana, 09.08.2017 11:17 #

                            как и учителя, например. просто они в более долгосрочной перспективе. А еще человек во многом определяет свою судьбу сам - но это ж не мешает ему бухать бесконтрольно, жрать гамбургеры, не заниматься спортом. Странно- себе такие стихи не посвящают. Да, я намеренно передергиваю. И да, везде должны работать профи. Но не работают))
                            ответить на комментарий
                            • Leonid, 09.08.2017 11:19 #

                              профи - вещь относительная. На глухой деревне и бабка-шептуха профи. С врачами сложнее. Одного идота-руководителя достаточно чтобы вместо профи клепать врачей по дипломам
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 09.08.2017 11:22 #

                                ну да. Они получились в патовой ситуации. Когда некоторое количество недобросовестных коллег + каличная система определили имидж врача в целом. И это обидно, потому что толковых врачей большинство
                                ответить на комментарий
                                • Leonid, 09.08.2017 11:23 #

                                  +
                                  ответить на комментарий
                                • Gina, 09.08.2017 11:27 #

                                  Толковых врачей и с первичными личностными качествами, согласна, больше.
                                  ответить на комментарий
      • Gina, 09.08.2017 11:23 #

        Не знала.  Видимо, у автора есть прецедент к таким мыслям.
        ответить на комментарий
        • Leonid, 09.08.2017 11:25 #

          не сомневаюсь
          ответить на комментарий
    • Nayana, 09.08.2017 11:01 #

      вот да. Согласна
      ответить на комментарий
    • polozkaya, 09.08.2017 12:10 #

      Я просто предупреждаю. Чтобы к моим коллегам не относились, как к святым. Если Вам нужна помощь, скорее всего, Вам не помогут.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 09.08.2017 12:11 #
        +1
        1
        тогда зачем вы вообще нужны?
        ответить на комментарий
        • polozkaya, 09.08.2017 13:00 #

          А вот это уже не ко мне вопрос.
          ответить на комментарий
      • Gina, 09.08.2017 12:16 #

        Эмм.. нормально)))
        ответить на комментарий
      • zelenaya, 09.08.2017 14:04 #

        Поперхнулась аж.
        ответить на комментарий
      • june-V, 09.08.2017 21:27 #

        Чтобы к моим коллегам не относились, как к святым  
        Это понятно). 
         Если Вам нужна помощь, скорее всего, Вам не помогут.
          По понятным причинам Вам по-своему виднее, но дерзну предположить, с такой оценкой Вы перегнули.   
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 09.08.2017 14:21 #
    +7
    7
    Наши оскорблённые и недооплаченные врачи имеют одну фору перед западными. Причем, огромную. Пациенту доказать ошибку и невнимательность ценой своего же здоровья или жизни - анриал. Страницы будут вырваны, анализы подправлены, коллеги поддержат. Все будет в ажуре. Не для пациента, правда. Это как бы обратная сторона вопроса "мы не боги"
    ответить на комментарий
    • polozkaya, 09.08.2017 14:27 #

      Именно так. На это времени хватит всегда. И сил, и знаний.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 09.08.2017 14:29 #

        Я человек простой, как валенок. Поэтому Ваш сарказм чес. говоря не расшифровала. О чем он?
        ответить на комментарий
        • polozkaya, 09.08.2017 14:32 #

          Это не сарказм. Подправить историю так, как надо, помогут все.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 09.08.2017 14:37 #

            Все. Ключевое слово. Исключений не допускающее. Но крайне диссонирует с идеей баллады, не так ли?
            ответить на комментарий
            • polozkaya, 09.08.2017 14:43 #

              Почему же?
              ответить на комментарий
              • zelenaya, 09.08.2017 14:46 #
                +1
                1
                Меня осудят, ну и пусть, мои коллеги. Я их проклятий не боюсь. Я - Врач навеки. Переведу, а я стою в белом пальто. Совсем не в дугу с "все помогут" заняться подлогом. Все это все
                ответить на комментарий
                • polozkaya, 09.08.2017 14:57 #

                  И я не лучше, нет, ничуть, из их отряда и может быть, когда-нибудь я стану рядом.
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 09.08.2017 15:02 #

                    Так может просто имеет смысл принять или отторгнуть систему. Т.е. либо играть по правилам, смирившись, либо выйти и осуждать. Осуждать и играть болезненно себе же. Ну и да, нечЭсна.
                    ответить на комментарий
                    • polozkaya, 09.08.2017 15:13 #
                      +3
                      3
                      Я предпочитаю войти и менять.
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 09.08.2017 17:16 #

                        Мне интересны методы
                        ответить на комментарий
                        • polozkaya, 09.08.2017 19:55 #

                          Если Вам интересно состояние отечественной медицины, могу добавить Вас в друзья, ибо буду писать ооочень длинный пост обо всем этом.
                          ответить на комментарий
                          • zelenaya, 09.08.2017 21:54 #

                            С большим удовольствием почитаю и поговорю в посте
                            ответить на комментарий
                            • polozkaya, 09.08.2017 21:56 #

                              Добавила. Смотрите последний.
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 09.08.2017 22:48 #

                                если можно, я бы тоже прочла
                                ответить на комментарий
                                • polozkaya, 09.08.2017 23:28 #

                                  Добавила
                                  ответить на комментарий
                              • aksinia, 09.08.2017 23:28 #

                                Спасибо, София.
                                ответить на комментарий
                          • aksinia, 09.08.2017 22:39 #

                            София, а можно и мне будет почитать этот пост? Состояние отечественной медицины, имхо, априори не может не интересовать.
                            ответить на комментарий
                            • polozkaya, 09.08.2017 23:28 #
                              +1
                              1
                              Добавила.
                              ответить на комментарий
                              • Nayana, 09.08.2017 23:33 #

                                Да, я уже увидела. Там у вас большой пост, почитаю на свежую голову завтра. Спасибо
                                ответить на комментарий
                              • Henna, 10.08.2017 08:42 #

                                Здравствуйте, можно и мне почитать? Давно не была у наших врачей по серьезным вопросам. Интересно, что сейчас происходит. И вообще, предупреждён, значит вооружен.
                                ответить на комментарий
  • Nayana, 09.08.2017 15:01 #
    +1
    1
    У вас что-то случилось с близкими?  Сори, если вопрос слишком личный
    ответить на комментарий
    • polozkaya, 09.08.2017 15:12 #

      Я - врач. Мою семью и меня с детства убивала вся система здравоохранения. Я работаю с этими людьми каждый день. Я вижу, что Можно сделать и что делается на самом деле.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 09.08.2017 15:22 #
        +1
        1
        У меня есть знакомые врачи. И друзья-врачи. И сестра - врач. Да, они все критикуют систему, есть такое. Но чтоб вот так, до степени "вам никто не поможет" - нет. 
        ответить на комментарий
        • polozkaya, 09.08.2017 16:21 #

          Ну, может, помогут. Но очень маловероятно
          ответить на комментарий
          • Nayana, 09.08.2017 16:23 #
            +1
            1
            наверное, еще стоит учитывать тяжесть положения. Педиатры меня ещ ени разу не подвели))
            ответить на комментарий
  • Elem, 09.08.2017 21:10 #
    +1
    1
    не оспариваю вашего мнения - изнутри виднее но не написала бы такого же о педагогике, несмотря на то, что навидалась за 25 лет - позитива больше)
    ответить на комментарий
    • polozkaya, 09.08.2017 21:12 #

      Ну в педагогике и все не так критично
      ответить на комментарий
  • LetoNasti, 10.08.2017 12:46 #
    +1
    1
    "все плохие, а я в белом пальто красивая стою" Соня, фу Мне обидно за коллег
    ответить на комментарий
    • Shurik1, 10.08.2017 12:53 #
      +1
      1
      Во, Настя, а я всё сформулировать не мог. Толи все тридварасы, а я Д'Артаньян, толи еще что-то.
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 10.08.2017 13:16 #

        Все канальи, тысяча чертей! )))
        ответить на комментарий
    • polozkaya, 10.08.2017 14:13 #

      Читай внимательнее.
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 11.08.2017 15:15 #

        И, может быть, когда-нибудь я стану рядом. Но не сейчас, не в этом сне, еще есть силы спасать, лечить, а не как все  - копать могилы.
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
polozkaya
523 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}