Чего ждать? - Не знаю... Новых чудес... / И еще немного о медицине

Случай первый.
Пациентка из города Н, работающая на вредном производстве, обратилась к врачу с жалобами на першение и дискомфорт в горле. Врач посмотрел и поставил диагноз "папиллома голосовой складки", отправил на хирургическое лечение в ближайшую больницу. Там прооперировали, гистологи выдали следующее заключение: достоверных данных за наличие или отсутствие инвазии не получено. Если перевести на русский - мы посмотрели и мы не уверены, переделайте или пепесмотрите. Тактика врача при получении такого результата: взять повторную биопсию, отправить пациента на дополнительное обследование в вышестоящую организацию. Что делает врач в больнице? Выписывает домой. Пациентке не лучше. Она обращается к врачу по месту жительства. Тот читает выписку и говорит: это после операции, пройдет. Пациентке хуже, она просит направление в центр. Ей не дают - нет показаний. Два месяца она просит. Ее посылают. Она не выдерживает, приезжает сама. В итоге: рак голосовой складки,калечащая операция по удалению половины гортани, лучевая терапия, вторичная ларингопластика. Что было бы, если бы она приехала сразу? Ей сделали бы микроинвазивное эндоскопическое удаление опуоли, она бы жила долго и счастливо. Что она может сделать? Подать в суд. Но учитывая ее издержки и скорость и объем выплаты компенсации, ей же дороже.

Случай второй.
Пациент при расчесывании обнаружил образование на голове, обратился к врачу. Тот сказал: это атерома, пошли вскрою. Вскрыл, наложил швы. Естественно, ни на какое исследование он материал не отправлял. Кстати, все, что удалено из человека, кроме зубов, подлежит обязательному исследованию. В течение 10 дней швы заживали, но заживали плохо. Пациент жаловался. Ему: да это просто отек, пройдет. Еще через две недели пациент приходит снова - образование на голове растет. Врач решил взять биопсию - безрезультатно. Результата ждали две недели. Еще одна биопсия, еще две недели, нет результата. Еще одна. И наконец, пациента отправляют в центр. Когда он приехал, образование на голове было уже до 15 см в диаметре и 5 см в высоту. Появились новые жалобы. Обследовали. По кт: образование врастает в кости черепа, мозговые оболочки, венозный синус, подпаивает мягкую мозговую оболочку (почти переходит на мозг) плюс множественные метастазы в кости. Пациент скончался. Кстати, злокачественные опухоли очень "любят", когда их трогают: они разрастаются и быстро дают метастазы.

Случай третий.
Молодой парень оступился на ровном месте и сломал ногу. Травматолог наложил гипс и отправил домой. Через месяц поднялась температура, усилились боли. Перелом не сростался. Месяц парень лечился в больнице от остеомиелита. Потом в это отделение попал студент на практику, полистал от скуки историю и спросил: о, а чего у него лдг повышен? А хз - ответил врач. Студент погуглил и предложил врачу свой вариант. Врач лениво почесал в затылке и от скуки сделал биопсию. Саркома Юинга. Последствия для пациента: если бы лечение произвели сразу после перелома, можно было бы ограничиться резекцией кости с аутопластикой. А закончилось все ампутацией по средней трети бедра.

Случай четвертый.
Пациент работает на вредном производстве. Поступает в больницу с подозрением на пневмонию. Сделан рентген: двухсторонняя сливная пневмония с ателектазом. Лечат добросовестно антибиотиками. На контрольном снимке - одно легкое не дифференцируется, во втором появилась легочная ткань, на ее фоне крупные очаги. Отправили в диспансер. Диагноз: рак легкого, тотальное поражение с переходом на бифуркацию трахеи, метастазы во второе легкое. Лечение не показано. Пациент скончался. По факту проведена проверка: у цехового врача в карточке последний штамп о флюорографии 4 года назад, далее идут записи: со слов пациента флюорография сделана по месту жительства, без патологии. По месту жительства такие же записи.

Случай пятый.
Пациентка с тяжелой сердечно-сосудистой патологией, наблюдается у кардиолога, лежала в этом году в больнице, 8 раз вызывала скорую. Каждый раз (и не по одному разу) снимали ЭКГ. В очередной раз вызов скорой. Доктор спрашивает: давно у вас так левая молочная железа изменена? - Да я не замечала, не до этого как-то. - И доктора не говорили? - Нет. В итоге рак левой молочной железы (сосок втянут, железа деформирована, лимонная корка) с метастазами в лимфоузлы. Естественно, лечить никто не взялся из-за сопутствующей патологии.

Случай шестой.
Женщина средних лет обратилась к врачу с жалобами на слабость, сильную утомляемость, субфебрильную температуру. Врач сделал общие анализы - повышенное СОЭ. Врач не долго думая ставит синдром ускоренного СОЭ и отправляет пациентку домой. Два года безрезультатно пациентка ходит по врачам, которые видят запись в карточке и отправвляют ее домой. Появляются жалобы на одышку, боли в животе. Через два года пациентка не выдерживает и приходит в диспансер. На рентгене выявлены конгломераты лимфоузлов, заполняющие все средостение, поддавливающие пищевод, сердце, вовлекающие медиастинальную плевру, множественные очаги в легких. При исследовании брюшной полости - конгломераты забрюшинных лимфоузлов, лимфоузлов брыжейки, малого таза. Лимфома. Пациентка скончалась.
Случай седьмой.
Мужчина наблюдался длительно у уролога по поводу доброкачественной гиперплазии предстательной железы. На каждом приеме стандартный осмотр per rectum. Полгода пациент отмечает ухудшение: появилась болезненность, изменился цвет мочи. Обращается к врачу каждые два месяца. Потом пациент попадает в больницу с кишечным кровотечением. При обследовании в нижнеампулярном отделе (3-6 см от ануса) по передней поверхности опухоль, экзофитная, распространяющаяся на предстательную железу, мочевой пузырь, стенки таза. Пациент скончался.

Это только то, что пришло в голову сразу. Речь идет о потенциально смертельном заболевании, однако, не представляющем сложности в диагностике даже для студента 5-6 курса, не говоря уже про врачей со стажем.
  • Anniyak, 10.08.2017 17:41 #

    Жуть какая (((
    ответить на комментарий
  • fenix, 10.08.2017 17:54 #
    +1
    1
    Т.е. и не пытаться идти к врачу?
    ответить на комментарий
    • polozkaya, 10.08.2017 21:08 #

      Об этом читайте в моих следующих постах.
      ответить на комментарий
      • fenix, 10.08.2017 21:14 #

        Хорошо
        ответить на комментарий
  • DI, 10.08.2017 17:55 #
    +2
    2
    Истории жуткие. Но меня не удивляют. Меня удивляет, что так изменилось отношение врачей к пациентам за последние годы. Полный пофигизм на больных.  Хотя есть исключения, есть очень хорошие врачи. Жаль только, что это не норма, а именно исключение.  Мне кажется, что причина в том, что когда сгнила вся система, то трудно требовать качества её какого-то отдельного элемента, даже такого важного, как медицина.
    ответить на комментарий
  • komrad, 10.08.2017 18:05 #
    +1
    1
    ужасы
    ответить на комментарий
    • ivanna, 10.08.2017 18:07 #

      Это точно! страшно читать, страшно заболеть, страшно лечиться... тьфу-тьфу-тьфу
      ответить на комментарий
  • optimistka, 10.08.2017 18:15 #
    +2
    2
    Спасибо за поднятую тему. Конечно, нужно об этом говорить. Насколько я понимаю, Вы - медик. Признать, что проблемы с ошибками в диагностике существуют вслух, не каждый врач сможет. Обычно врачи правы и не прав пациент. Нужна система защиты прав пациентов от врачебной ошибки...
    ответить на комментарий
    • polozkaya, 10.08.2017 21:09 #

      Вот за это меня и не любят.
      ответить на комментарий
      • optimistka, 10.08.2017 21:45 #

        А мы не обязаны всем нравится...главное себя не потерять...
        ответить на комментарий
    • komrad, 10.08.2017 23:54 #
      +1
      1
      очень сложно. где та грань между врач не компетентен и врач не всесилен? как понять где халатность, а где он сделал все что мог? Грубо говоря - если наказывать врача рублем за каждый летальный исход, то в итоге мы придем к отказу людей работать за гроши и платной медицине, где заплатив, ты хочешь быть уверен в том, что все сделают максимально дабы ты поправился. Но, при нашей средней зп, люди ж взвоют. Да я сам выть начну, требуя вернуть нашу условно-бесплатную. Хотя, имхо, она хороша только при случаях банальной простуды.
      ответить на комментарий
      • june-V, 11.08.2017 00:29 #

        если наказывать врача рублем за каждый летальный исход, то в итоге мы придем к отказу людей работать за гроши и платной медицине,  
         +1 Логичнее, наверное, было бы существование системы страхования проф. ответственности.
        ответить на комментарий
  • optimistka, 10.08.2017 18:21 #
    +1
    1
    Еще есть универсальная методика постановки диагноза: пиши "Остеохондроз", "Гастрит", "Бронхит", "Колит", после 40 -ИБС, и ни один суд.мед. эксперт не докажет, что причина была в другом на тот момент.
    ответить на комментарий
    • polozkaya, 10.08.2017 21:09 #

      Об этом чуть позже)
      ответить на комментарий
    • zelenaya, 10.08.2017 21:51 #

      Дополню, не могу сдержаться, позволите: Все траблы новорожденных - кольпит матери
      ответить на комментарий
  • DI, 10.08.2017 18:24 #
    +2
    2
    И ещё хотела добавить: вызывает уважение врач, который открыто признаёт, что очень часто врачи бывают неправы по халатности и непрофессионализму. Чаще все бочки на пациентов катят. Спасибо вам и за этот пост, и за предыдущий.
    ответить на комментарий
  • krem, 10.08.2017 19:37 #

    Так, а план действий какой?
    ответить на комментарий
  • Elem, 10.08.2017 19:43 #

    Жесть Спасибо, Соня. За то, что говорите.
    ответить на комментарий
  • Rodnulechka, 10.08.2017 20:54 #
    +3
    3
    Читаю это все и один вопрос : и что?  В любой отросли всегда есть горе - специалисты и медицина не исключение.  Я верю, нет, не так, я знаю, что на одного непутевого врача приходится сотня хороших.  ЗЫ. Когда в одной лавке нам подсовывают гнилые помидоры, мы ищем новую лавку. Так и врача нужно искать , к сожалению ((
    ответить на комментарий
    • polozkaya, 10.08.2017 21:12 #
      +8
      8
      К сожалению, наоборот. На одного хорошего сто таких, к которым страшно попадать.
      ответить на комментарий
  • olafusion, 10.08.2017 21:18 #

    Софья, спасибо тебе большое, я не читаю, но два взгляда бросила и поняла.  не удаля умоля, мне пригодится в раоте. (хоть работать мне недолго((
    ответить на комментарий
    • polozkaya, 10.08.2017 21:30 #
      +1
      1
      Хоть кому-то я пригодилась)))
      ответить на комментарий
    • Gina, 10.08.2017 21:34 #

      Почему?!???
      ответить на комментарий
      • olafusion, 10.08.2017 21:35 #
        +1
        1
        это живая практика,  я с этим работаю мне нужны истории реальные истории... сочинять же я не буду..
        ответить на комментарий
        • Gina, 10.08.2017 21:39 #

          Я про то, почему недолго?
          ответить на комментарий
          • olafusion, 10.08.2017 21:41 #

            а.... я не могу перегруза. на меня навешали на след семестр столько всего, что я честно приду в конце августа и скажу - это и это я да, а вот это не смогу. я мать у меня семья и дети и муж и дом
            ответить на комментарий
            • polozkaya, 10.08.2017 21:49 #

              Жаль.
              ответить на комментарий
              • olafusion, 10.08.2017 21:56 #

                так моет они согласяться снять с меня статью вака и всё будет хорошо.  я боевой боец.  аудиторно, воспитательная работа - это да. но составление библиографий в соответствии с требованиями -  это не моё
                ответить на комментарий
                • polozkaya, 10.08.2017 22:15 #

                  О, да! Даже не говори!
                  ответить на комментарий
        • LetoNasti, 10.08.2017 22:35 #

          На какую тему истории? ))
          ответить на комментарий
          • olafusion, 10.08.2017 22:35 #

            настя, у меня первый курс.  мне надо дать им истории. как красивые так и не очень . и показать суть работы.
            ответить на комментарий
            • olafusion, 10.08.2017 22:36 #

              товои посты по пересказу я приводила уже. без имён)
              ответить на комментарий
            • LetoNasti, 10.08.2017 22:41 #

              Тяжёлая у тебя задача Лучше красивых меньше ставить )
              ответить на комментарий
  • Gina, 10.08.2017 21:33 #

    Печально, конечно, это все...
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 10.08.2017 21:54 #

    Грусть, тоска. Но правда. Своего Гин. Нашла с 13 (!) попытки. Бесплатный доктор, просто доктор, а не коновал. Сейчас она уже платный, но только к ней. Только!
    ответить на комментарий
    • Gina, 10.08.2017 22:32 #

      Я своего нашла случайно и с первой попытки.. Просто зашла в один мед центр, и вот уже 10 лет с ней. Считаю, что мне очень, очень повезло.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 10.08.2017 22:48 #

        Мне странно повезло. В поликлинике увольняли зав гинекологией. По статье, со скандалом. А я пришла к участковому на прием и почему-то попала к ней. Она похихикала и сказала: на тебе направление к нормальному врачу, который вникает в суть дела.
        ответить на комментарий
        • Gina, 10.08.2017 22:49 #

          )
          ответить на комментарий
  • LetoNasti, 10.08.2017 22:28 #
    +1
    1
    Расскажи ещё и про свои промахи. Где когда и как умер пациент  Всем интересно будет)
    ответить на комментарий
    • poker-face, 10.08.2017 22:30 #
      +1
      1
      Оооо дааааааа!!!!)
      ответить на комментарий
    • polozkaya, 10.08.2017 22:48 #

      Как только, так сразу.
      ответить на комментарий
      • LetoNasti, 10.08.2017 23:13 #
        +1
        1
        Хочешь резать правду - режь. Только начни-ка с себя Не верю, что за все студенчество, интернатуру и годы работы не было косяков, отмашек, проглядов по усталости и т.д
        ответить на комментарий
        • polozkaya, 10.08.2017 23:31 #

          Я же говорю, было. Было несколько швов, перешедших в келоид. Руки ли мои кривые виноваты или нитки, сказать не могу, но мне за них стыдно. И был случай, когда обследовала пациентку по протоколу - все чисто, а через полгода у нее опухоль. Тоже по закону я не виновата, а совесть гложет.
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 10.08.2017 23:34 #
            +1
            1
            Ну так расскажи это красочно - как пропустила онкологию, как пострадала пациентка, как тебе это с рук сошло Про других же хорошо рассказываешь
            ответить на комментарий
            • polozkaya, 10.08.2017 23:48 #

              А что здесь красочного? Быстрорастущая опухоль, клинически не определяемая? Я хоть один такой случай писала? Только про запущенные случаи. Да, я виновата и надо было почувствовать, что что-то не так и проконтролировать. НО Я ЭТОГО И НЕ ОТРИЦАЮ!
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 11.08.2017 00:37 #
                +1
                1
                Так а смысл тогда наезжать на таких же как ты? Они это отрицают? Они говорят, что святые? У них все подряд мрут? Это истории про одного и того же врача?
                ответить на комментарий
            • Gina, 11.08.2017 00:33 #
              +1
              1
              Вы как танк.
              ответить на комментарий
          • Nayana, 10.08.2017 23:36 #
            +1
            1
            Я не то, чтобы каркала или сомневалась. Просто как я поняла, вы пока с небольшим стажем?  И учитывая специализацию, все ваше кладбище ещё впереди.
            ответить на комментарий
            • polozkaya, 10.08.2017 23:51 #

              Не такой большой, как хотелось бы. И да, кладбище впереди.
              ответить на комментарий
  • LetoNasti, 10.08.2017 22:29 #
    +1
    1
    У всех уже отпало желание идти к врачам? У меня да. Хотя сильно простыла Это цель постов?
    ответить на комментарий
    • olafusion, 10.08.2017 22:32 #
      +1
      1
      не, Настя, я вижу цель развенчать ареол врач это свяой. врач это специалист. бывает плоой бывает хороший. сфера услуг.  мои студенты на 5м курсе возмущались, а я их осадила, почему нет? почему вы оскорбились за слово "сфера услуг"??? что такого в слове "услуга " стыдного????? попробуй найти хорошего мастера по педикюру? а?
      ответить на комментарий
      • poker-face, 10.08.2017 22:37 #
        +1
        1
        Ну ты сравнила врача и педикюр...да и не сфера это услуг...ток если бородавки лазером выжигать...думай прежде чем такое студентам лкпить
        ответить на комментарий
        • olafusion, 10.08.2017 22:39 #

          а педагог?   услуги тоже разные бывают. Вероника, ты не будешь спорить что вся деятельность бывает либо услуги либо научные разработки. Даже изобретатели фейсбука они предоставляют услуги. да и то.... вся научная деятельность для того, что бы услуги были крутейшие и более квалифицированные
          ответить на комментарий
          • poker-face, 10.08.2017 22:46 #
            +1
            1
            Бред...типа если полозкая угробит пациента , все исправит крутой мастер педикюра? ты бредишь))))
            ответить на комментарий
            • olafusion, 10.08.2017 22:48 #
              +2
              2
              нет, вероника, я говорю, что  и врач, и педагог, и автослесарь и мастер маникюра   ---   они все оказывают услуги. разные. по своей специфике. и каждый в своей специфике должен нести отвественность за свою ратобу.  всё просто.
              ответить на комментарий
              • poker-face, 10.08.2017 22:53 #
                +4
                4
                но не сравнивать же с педикюром...это птздец, ни слесарь, ни педагог так напрямую за здоровье и жизнь чужого человека не отвечают... У тебя в голове ракушки ей богу...мож подальше от студентов?
                ответить на комментарий
                • olafusion, 10.08.2017 22:55 #

                  оке. если автослесарь н и маникюрша не влияют в твоём мире на жизнь и здоровье, то ноу комент. тормоза не так починили и привет пока гепатит С занесли при педикюре и досвидос жизнь она не понятно где окажеться на гране да, врачи на передовой. и поэтому мне важны тексты Софьи. она там, на передовой.
                  ответить на комментарий
                  • poker-face, 10.08.2017 23:12 #
                    +2
                    2
                    Меня вообще убивает сравнение усилий, знаний, квалификации педикюрши и врача, это невилирование...ага и да сходи плсле аварии с переломом к автослесарю и с гепатитом к педикюрше
                    ответить на комментарий
                    • olafusion, 10.08.2017 23:23 #

                      не надо путать тёплое с мягким!!!    каждый специалист должен заниматься своим делом   и делать это хорошо Вероника. не бум ссорится. услуги разные. квалификация разная. ответственность разная.  но всё равно человек - во главе угла человек.
                      ответить на комментарий
                      • poker-face, 10.08.2017 23:34 #
                        +1
                        1
                        Я треБую уважения к врачам! и шоп ты всем студентам отныне не грила что они должны прислуживать аки педикюрши! ))
                        ответить на комментарий
                        • olafusion, 10.08.2017 23:44 #

                          я говорю что они несут  ответственность за   жизнь человека.  и поверь, я  умею нагнетать обстановку. и софьи тексты мне подспорье. ибо это страшно.
                          ответить на комментарий
                • Gina, 10.08.2017 22:55 #
                  +2
                  2
                  Вероника, ты там под шафе што ли?)
                  ответить на комментарий
                  • poker-face, 10.08.2017 23:12 #
                    +1
                    1
                    Трезва як стекло, за профессию обидно и за тупость которую втирают с кафедр
                    ответить на комментарий
                • zelenaya, 10.08.2017 22:58 #

                  Абстрагируется от слесаря и ответь себе: отвечает ли врач за свои дела здесь, у нас? Нет, он ведёт практику. Ответов я не вижу. Врач может быть толковый и так себе. Ответа нет ни у кого. Я посты в общем читаю именно с этой флаговой мыслью. Одно но, я не вижу в них методов сопротивления изнутри. Но посты пока в виде историй. Ту би континьюд
                  ответить на комментарий
                  • LetoNasti, 10.08.2017 23:06 #
                    +1
                    1
                    Ответ есть и не хилый. Просто это не оглашается. Врача не выводят на площадь и не дают 100 ударов платью. Но депремирование на год, понижение в должности, комиссии и переаттестации, увольнения - все это есть
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 10.08.2017 23:15 #
                      +2
                      2
                      Депремирование на год за чье-то здоровье? Ок, Настя, ты вдумайся. Человеку загубили здоровье, сократили отпущенных годков, и что он получает в ответ? Не, не санаторий, починить организм, не помощь в прокормить семью, если вдруг загнулся по врачебной ошибке, не компенсацию потери здоровья. А то, что врач недополучит 50 баксов ежемесячно. Офигеть забота о пациенте. Повторю, практика с подопытными. Набрался опыту - ехай покорять запад. Не так страшно с опытом, в те рамки ответственности.
                      ответить на комментарий
                      • LetoNasti, 10.08.2017 23:22 #

                        Минус премия не за здоровье. Там ущерба не было. А за тупость системы. За здоровье отняли категорию, и пустили на кучу комиссий Или расстреливать нужно?
                        ответить на комментарий
                        • zelenaya, 10.08.2017 23:28 #

                          Настя, начальник у каждого туп по своему. И я говорю об ответе именно за здоровье.
                          ответить на комментарий
                          • LetoNasti, 10.08.2017 23:39 #

                            Документация, тактика, этика, дисциплина - это всё наша работа. И нас за это всё наказывают. Но не публично И увольняют не публично. И в комиссиях с разбором полетов медики, а не журналисты.
                            ответить на комментарий
                            • zelenaya, 10.08.2017 23:44 #
                              +1
                              1
                              Знаешь, у каждой работы есть свой тупняк. Однажды мой коллега был уволен за ответ на вопрос "как дела" "потихоньку" Правильный ответ был "все ок". И это не юмор. Это я к тому, что везде есть своя несправедливость. Я ратую за ответственность по основной статье: мед помощи.
                              ответить на комментарий
                              • LetoNasti, 11.08.2017 00:39 #

                                А это не делится. Все основное. Я хорошо сработала, но плохо записала - выполоскали все мозги. Это виновата.
                                ответить на комментарий
                  • poker-face, 10.08.2017 23:14 #

                    Слу я не понимаю этих попыток опустить.врачей к педикюршам , честно...
                    ответить на комментарий
                    • zelenaya, 10.08.2017 23:21 #
                      +3
                      3
                      Почему опустить. Я воспринимаю это не на уровне врач таже педикюрша, а как и врач и педикюрша должны выполнять свою работу со знанием дела. Врач это ремесло. Педикюрша это ремесло. Разное ремесло требует разного интеллекта, разной ответственности и ты пы. Это понятно. Не раздражайся метафоре.
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 10.08.2017 23:25 #
                        +1
                        1
                        Вот согласна
                        ответить на комментарий
                      • poker-face, 10.08.2017 23:28 #
                        +4
                        4
                        Вообще несоизмеримые ремесла..знаешь если взять двух 30 летних -врача и педикюршу, при большом желании обеих поменять местами, у бывшего.врача займет недельку научицца красить ногти да срезать корки с пяток...сколько понадобицца педикюрше усилий что бы промто рамшифровпть.анализ мочи? я повторюсь я трезвая))) отвечаю за свои слова,и вот.очень бесит и носит от саг о ремеслах... даже самый тупой врач знает тыщи вариантов диагнозов, а самая умная педикюрша без гугла назовет.от.силы десяток.... как то так....
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 10.08.2017 23:33 #
                          +2
                          2
                          А кто соизмеряет?  И врач, и мастер маникюра оказывают услуги разной степени сложности. Но они по сути все равно работают с клиентом. Более квалифицированная и сложная работа врача, так никто это и не оспаривает.
                          ответить на комментарий
                          • poker-face, 10.08.2017 23:38 #

                            Да!
                            ответить на комментарий
                            • zelenaya, 10.08.2017 23:40 #
                              +1
                              1
                              "так никто этого и не оспаривает", мы о том же)
                              ответить на комментарий
                        • zelenaya, 10.08.2017 23:37 #
                          +2
                          2
                          Да нафига это кто больше назовет каких вумных слов? Понятно и очевидно, что уровень знаний в голове врача непомерно выше. Я читаю в словах треда выше, что каждый несёт ответственность за свою работу. Будь то швея, доярка, педикюрша, врач, учёный, дальнобойщик. Кто угодно же, ну. Я не собираюсь делать допинг тест, все норм)
                          ответить на комментарий
                          • poker-face, 10.08.2017 23:47 #
                            +1
                            1
                            А я оскорбилась просто...вот представила сижу я на лекции по медэтике, сдала вступительные, пять лет проучилась, допустим знаю латынь и о таке эхинококоз, а тут мне препод грит. Ой, да вы просто сфера услуг и попробуйте еще найти хорошую педикюршу... да я бы придушила и сказала бы что опробовали эвтаназии в рамках университета, чисто научный опыт...
                            ответить на комментарий
                            • zelenaya, 10.08.2017 23:56 #

                              Студентов вроде спросили, что не так с текстом сфера услуг. Последнее предложение это было вне студентов, так, дополнение к реплике. Разве нет? Сфера услуг... Хм. "Обслуживание пациента" я слышу часто в мед учреждениях Оказание пациенту медицинских услуг. Ещё бывает: Услуги проектирования жилых помещений, Образовательные услуги..
                              ответить на комментарий
                        • olafusion, 11.08.2017 00:09 #

                          а знаешь.......   когда я работала медсестрой сколько заглядывало ко мне пациентов со словалми   "вы знаете больше чем доктор.  некторые врачи и не понимают что надо....." а сколько ситуаций, что я видела, что врач тупит и не понимает???? я что должна была орать?? доктор, осастановитесь, не тупите!!!
                          ответить на комментарий
                          • poker-face, 11.08.2017 06:22 #

                            Ладно в итоге-вот пациент вышел и что тебе доктор сказал? а ну да ошибся, ничо страшного,еще ноаые пациенты нарожаюцца?
                            ответить на комментарий
                            • olafusion, 11.08.2017 07:30 #

                              Не, всё исправили, корректно.
                              ответить на комментарий
                        • Dirndl, 11.08.2017 09:17 #

                          Как по результату, так и по оплате несоизмеримо. Есть у меня подруга в Питере - врач-эндокринолог. Профессию любит. Пару лет назад освоила ещё одну профессию - по выходным наращивает ногти. Угадайте, чем она зарабатывает больше и с меньшими усилиями?  Грустно, что в странах СНГ высшее образование настолько обесцененно.
                          ответить на комментарий
                    • LetoNasti, 10.08.2017 23:28 #
                      +2
                      2
                      Педикюром уже давно круче врачей. Расслабься Вон коллеги под плинтус опускают - это хуже
                      ответить на комментарий
                      • poker-face, 10.08.2017 23:39 #
                        +2
                        2
                        угу..обидно даже мне-не коллеге!,
                        ответить на комментарий
      • LetoNasti, 10.08.2017 22:37 #
        +1
        1
        Я уже сто лет не слышала, что врач - святой. Покажи мне того человека, который так считает! Кроме студентов с юношеским максимализмом Только какахи со всех сторон и должны-абязаны Так противно, что ещё и медики друг на друга негатив льют (( Куда уж больше-то?
        ответить на комментарий
        • olafusion, 10.08.2017 22:41 #

          надо всем успокоится. и назвать всё своими именами.врач - человек, имеющий соответсвенное образование и несущий отвественность за свою деятельность в плане здоровья человека.
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 10.08.2017 22:44 #
            +1
            1
            Судя по постам Софии, врач - это подлый дебил, цель жизни которого - загубить как можно больше жизней. Очевидного не видят, положенного не хотят, обратишься - не помогут. Все такие и всегда. Кроме Софии.
            ответить на комментарий
            • olafusion, 10.08.2017 22:47 #

              ой не, я так не увидела. я наискосок читала правда, ибо если почитаю как надо, упаду в депрессию и вместо костюма и канцтоваров сыну первокласснику --  побегу сдавать все онкомаркеры  я, например, проработав, 3 месяца с врачом, можно сказать квартиру купила, только чтобы быть её участок. я знаю что она хороший доктор. мне много хороших встречалось.
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 10.08.2017 23:20 #

                Судя по постам - онкомаркеры сдавать бессмысленно. Все равно никто не поможет и не вылечит
                ответить на комментарий
                • zelenaya, 10.08.2017 23:24 #

                  Кста, врачи неоднозначно о них отзываются сами.
                  ответить на комментарий
                • olafusion, 10.08.2017 23:25 #

                  ой. страшно. и мне страшно как там софья на передовой , не знаю -- я три месяца не вынесла, потом летоо лечилась шашлыком и вином
                  ответить на комментарий
                  • LetoNasti, 11.08.2017 00:17 #
                    +1
                    1
                    У меня 2 года ФАПа и 6-ой год в 103
                    ответить на комментарий
                    • olafusion, 11.08.2017 00:19 #

                      железная настя
                      ответить на комментарий
            • krem, 10.08.2017 23:00 #
              +2
              2
              зачем же так утрировать? Думаю София хотела сказать о том. что на " бога врача надейся, а сам не плошай" т.е. если ты пришел к доктору, не обязательно получишь квалифицированную помощь. И  кстати довольно часто слышу от медиков, что квалификация оч. большой части из них мягко говоря желает лучшего, а если прямо цитировать то "половину разогнать надо,  а они еще стону,. что денег мало за свою безграмотность получают"
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 10.08.2017 23:14 #
                +1
                1
                У меня складывается ощущение, что к врачам идти уже бессмысленно - проще в инете поискать и у фармацевта спросить что попить
                ответить на комментарий
                • krem, 10.08.2017 23:19 #

                  учитывая грустные реалии  я бы во все двери стучалась. Не расчитывая на качество страховалась бы максимально, и интернет и и фармацевтов тоже со счетов не списываю.
                  ответить на комментарий
                  • zelenaya, 10.08.2017 23:30 #

                    Истину глаголишь. Смех смехом, но диагноз одному родному человеку я поставила через интернет. Отправила на анализы, подтвердилось. Потом да, врач написал тоже самое. Два года не видел.
                    ответить на комментарий
                    • LetoNasti, 11.08.2017 00:17 #

                      За сим предлагаю медиков оптимизировать как в РФ - меньше медиков = меньше косяков
                      ответить на комментарий
                      • zelenaya, 11.08.2017 10:27 #
                        +1
                        1
                        Это передёргивание в классическом виде
                        ответить на комментарий
              • olafusion, 11.08.2017 00:10 #

                ия так услышала. всего то
                ответить на комментарий
            • polozkaya, 10.08.2017 23:01 #
              +7
              7
              А вот не надо на меня наезжать. Таких, кто говорит правду о своей специальности, много. Почему, когда строитель криво кладет кирпич и из-за него рушится дом, во всех новостях изобличающие репортажи: строители безрукие, руководство продавало цемент налево, сдали с нарушениями. А погибло, может, всего 10-20 человек. А когда из-за того, что человек не выполняет свои элементарные обязанности, гибнут люди каждый день - нет, что вы, это не мы, это система, это зарплаты, это вы сами и вообще не смейте обсуждать это! Заткнулись все, шшшш! Этой проблемы нет!  Я никогда не говорила, как ты мне вменяешь, что я святая и молодец. За время работы у меня было несколько мелких случаев, не опасных для жизни и здоровья, и один серьезный. И за все мне стыдно. Стыдно и по ночам не спится. Но. Единственное моё отличие - я это признаю, а не спихиваю на других. Ну кинь в меня камень, если ты святая.
              ответить на комментарий
              • LetoNasti, 10.08.2017 23:09 #

                Ну так давай правду - свои косяки Давай правду - истории как коллеги с того света вытаскивают, как в опасных для жизни условиях работают. Почему у тебя заключается правда в говнище?
                ответить на комментарий
                • polozkaya, 10.08.2017 23:21 #
                  +3
                  3
                  С какого того света?! Ой, давно я этого не видела. Видела, как в реанимации медсестра выключила пищащий монитор и ушла. А через полчаса пациентку увезли вперед ногами. Видела, как пациента с геморрагическим инсультом лечили от ТЭЛА. Это я видела. Я не говорю, что нет врачей, которые выполняют свои обязанности. Есть. О них много пишут. Слагают поэмы. Мы знаем их имена. Но почему мы обязаны скрывать другую сторону?! Я этого не могу понять.
                  ответить на комментарий
                  • LetoNasti, 10.08.2017 23:26 #

                    Лично у меня за прошлый год две успешные реанимации, куча стабилизированных и доставленных в реанимации. В этом году пока одна успешная. Не скрывай - вываливай свои косяки! Ждём пост!
                    ответить на комментарий
                  • LetoNasti, 10.08.2017 23:27 #

                    Устали, врач, ты почему смотрела как медсестра - подчинённая врача - так косячили и не исправила?
                    ответить на комментарий
                    • polozkaya, 10.08.2017 23:33 #

                      А я исправила. Меня выкинули за шкирку. Ибо я в этой больнице не работаю.
                      ответить на комментарий
                      • LetoNasti, 10.08.2017 23:36 #

                        Почему ты тогда связывает монитор со смертью пациентки? Ты видела ее карту, знала какая у нее патология и как ее лечили? Вот честно - я столько косяков не видела. Мне попадаются хорошие спецы
                        ответить на комментарий
                        • polozkaya, 10.08.2017 23:57 #

                          Ты молодец, я тебя поздравляю.
                          ответить на комментарий
                  • Rodnulechka, 11.08.2017 00:12 #
                    +2
                    2
                    Никто не обязан скрывать другую сторону и Ее не скрывают. Вопиющие случаи всегда разбираются, доносятся до всех, таких же медиков, не то что в пределах учереждения, но города, области, страны.  Или вы предлагаете созывать всех пациентов на разбор случаев, где имело место врачебная ошибка ?  Я считаю это в корне не верным.  И все те пациенты ББ , которые говорят Вам спасибо , за то, что несете правду в массы , сами не понимают того, что правдой можно и убить . Здоровья она не принесёт , а только вселит недоверие, боязнь врачей и ещё большие проблемы.  Я хоть и не врач, но так душа болит , когда хаят врачей и всех под одну гребёнку ((((
                    ответить на комментарий
                    • LetoNasti, 11.08.2017 00:15 #

                      Вот
                      ответить на комментарий
                    • olafusion, 11.08.2017 00:15 #
                      +2
                      2
                      не хаят.... софья собрала все случаи в учебнике параграф "врачебная ошибка/врачебная халатность" ты прикинь как мне приходилось разъяснять как ошибка от  халатности отличаются???
                      ответить на комментарий
                      • Rodnulechka, 11.08.2017 00:19 #
                        +1
                        1
                        Тебе просто нужна эта инфаидля студентов. Могла бы и у меня спросить, когда я работала, нафоткала бы тебе несколько протоколов разбора  Но объясни мне зачем людям это читать, и за что они говорят спасибо.  Кто-то сейчас болеет, кто-то обследуется, кто-то ищет врача для консультации и всем им не хватает "такого оптимизма "?
                        ответить на комментарий
                        • olafusion, 11.08.2017 00:22 #

                          карочи я увлюсь. нафик
                          ответить на комментарий
        • zelenaya, 10.08.2017 22:45 #
          +1
          1
          Я считаю что у врачей есть долг. Лечить. Не сочинять диагноз по факту. И лечить каждого. Без ускорения вопроса шуршащий бумажкой. Бабушку двоюродную хоронили, из морга забрать без этого не могли. Ну что за ....
          ответить на комментарий
          • LetoNasti, 10.08.2017 23:10 #

            Увы, все сферы жизни теперь через шуршащие бумажки (
            ответить на комментарий
            • Elem, 11.08.2017 07:29 #

              Настюш, я прочла ваш пост - вы в скорой люди - профессионалы с хорошей сумасшедшинкой! И, думаю, на другой работе вам будет скучно. (Так и я никогда не уйду в методисты - я должна быть "на поле") А по сути спора (ИМХО) - в каждой области есть разные стороны. Я знаю дикие косяки коллег, тупые косяки мои лично ... но знаю и прорывы, и рутинный ежедневный труд. Так везде. Лучик вам
              ответить на комментарий
            • Nayana, 11.08.2017 07:41 #

              Настя, я читала тоже и плакала. Спасибо вам и именно поэтому я верю во врачей
              ответить на комментарий
  • aksinia, 10.08.2017 22:55 #
    +1
    1
    Думаю, здесь показана одна сторона медали - очень страшная, большая и правдивая. Но она есть. Как есть и хорошие врачи, хоть и немного. Хочется верить, София, что Вам встречались и такие. Но, наверное, это будет в другом отдельном рассказе. Иначе просто жах... Спасибо за откровенность.
    ответить на комментарий
    • polozkaya, 10.08.2017 23:04 #
      +1
      1
      Встречались. Могу пофамильно перечислить тех, к кому лично я бы советовала идти.
      ответить на комментарий
      • aksinia, 10.08.2017 23:09 #
        +1
        1
        Наверное, у многих есть такие примеры. Намываешь их, как золото, на прииске. А пока намоешь, столько песка приходится перелопатить( И просто удача, если есть кому посоветовать. А иначе - русская рулетка. Ещё раз спасибо Вам за Вашу честность.
        ответить на комментарий
      • zelenaya, 10.08.2017 23:17 #

        А я бы посмотрела в список, чес говоря. Не троллинга ради. А реально пригодиться информация.
        ответить на комментарий
  • Morgenstern, 11.08.2017 00:04 #
    +1
    1
    София, спасибо Вам за пост.  А не могли бы Вы написать советы для тех, кому может понадобиться врачебная помощь? Какой-то алгоритм действий – куда бежать, кому платить, каких врачей искать заранее, где и как их найти.  Я, к примеру, готова платить за качественную медицину, что, собственно, и делаю в течение последних многих лет, но пока это меры тьфу-тьфу-тьфу профилактические...даже думать боюсь - а вдруг что посерьёзнее будет, что же делать тогда?
    ответить на комментарий
  • terpetvasvsehnemogu, 11.08.2017 00:16 #
    +6
    6
    Автор, а чего Вы хотели добиться этим "срывом покровов"? Ну да, случаи мерзкие. Обидно, если виновники ушли безнаказанными. С другой стороны, очень часто в бедах пациента виноват сам пациент. Не суть. Давайте подумаем - реакция разных людей на этот пост: 1) Врач-косячник: "Оооо, медицину обидели, мы безгрешные, за такие деньги, скажите спасибо, что работаем вообще". И в итоге поливает Вас грязью, причем часто неграмотной. Меньше косячит? Да нет конечно. 2) Пациент-косячник "Даааа, ко-ко-ко, в моих бедах только врачи виноваты, ай спасибо Вам, автор, а то, что я пью по бутылке водки в день, это мне не вредно". Меньше пьет? Не смешите. (этим мы закрыли 60 процентов прочитавших) 3) Хороший врач, старый: "Эх, молодая еще, голова буйная". И идет дальше работать/пить чай. 4) Хороший врач, молодой "О да, молодец, хоть кто-то режет правду-матку про нашу фиговую медицину". И он дальше идет работать, при том, что по молодости еще не понимает, как легко оказаться на месте обвиняемого Вами. 5) Пациент с деньгами: "Теперь я буду ходить только в платную клинику". И, Вам ли София не знать, какой чуши ему там надают, как много ненужных обследований сделают, и за каждую салфетку по баксу сдерут. Зато вежливо. И наконец 6 группа людей, остальные. "Ух ты ж блин, а врачи то реально козлы" И с ноги будет открывать дверь в кабинет доктора, смотря на него как на отстой, и требуя что бы с него пылинки сдували, "а не то засужу". Чем еще больше будет эскалировать конфликт врач-паицент. Только хуже будет. Вот и вопрос - зачем все это? P.s. Спокойный, адекватный человек, которого я не упомянул, просто пройдет мимо срача в интернете. Увы, я к таким не отношусь, не дорос еще.
    ответить на комментарий
    • Rodnulechka, 11.08.2017 00:22 #

      Присоединяюсь к вопросу?
      ответить на комментарий
    • Morgenstern, 11.08.2017 00:43 #
      +13
      13
      Пффф... ну это даже смешно)))  Это все затем, чтобы поделиться информацией, которую каждый вправе обдумать и использовать в меру своего ума и своих потребностей. Если Вам не удалось почерпнуть ничего для себя полезного, значит, у вас нет или необходимости, или навыков анализа информации)))
      ответить на комментарий
      • terpetvasvsehnemogu, 11.08.2017 00:46 #
        +3
        3
        Поделиться очевиднейшей информацией о том, что есть косячные врачи? Ахахахахах, если для Вас это открытие, то у меня плохие новости...
        ответить на комментарий
        • elina, 11.08.2017 07:33 #
          +3
          3
          Будьте здоровы!
          ответить на комментарий
        • Henna, 11.08.2017 20:05 #

          Она имела ввиду другое. Посмотрите на это с другой стороны. Прочитает человек с похожими проблемами пост, поймет, что, возможно, врач его ошибочно бортанул, и будет добиваться дальнейшего обследования. Да и с непохожими проблемами люди должны понимать, что врачи - тоже люди и могут ошибаться/забить/забыть/выгореть/... И болезнь пациента - только его проблема на самом деле и не мешало бы помочь Себе, а не сидеть ровно на попе. Хотя бы начать читать такие истории... Человеку без спец.образования сложно понять, в чем косяки.
          ответить на комментарий
    • Dirndl, 11.08.2017 09:11 #
      +6
      6
      Давайте введём список утвержденных тем, что можно обсуждать, а что нельзя. И как в том анекдоте про поручика Ржевского и анекдоты под номерами. Побуду кэпом, но люди пишут о том, что их волнует в данный момент. Это их право. Ваше право - пройти мимо/прочитать и промолчать/прочитать и написать мнение. Меня прочитанное не заставило разочароваться во врачах. В любой профессии есть как профи от Бога, есть и полные бездари. Самолечением не занималась и не буду.
      ответить на комментарий
    • aksinia, 11.08.2017 09:34 #
      +8
      8
      Пост Софии совсем не отменяет того, что есть врачи по призванию.  Но есть и другая сторона медали, о которой надо помнить и не расслабляться.  Для меня этот пост, как призыв беречь своё здоровье, а если что-то пошло не так, думать, анализировать и, пользуясь всевозможными источниками информации искать врача настоящего, которые тоже есть.
      ответить на комментарий
  • agnostic, 11.08.2017 09:47 #
    +7
    7
    не знаю почему некоторые набросились на автора. Полностью согласна с мнением @ Morgenstern. По большому счету авторы постов не обязаны разжевывать читателю ходы действий. Каждый делает свои выводы. А вообще очень мне тяжело смотреть как люди воспринимают какую-то информацию очень эмоционально. Технический подход - самое лучший взгляд на жизнь.   Мой же вывод: обращаться по состоянию здоровья, если есть какие-то подозрения, ни к одному врачу, а к 4-5. Что я и делала в свое время. Не представляю, как можно при сильной боли довериться только одному доктору. Это же человек! Даже отличники в институтах проседали на каких-то предметах, а тут ваше же здоровье в руках. 
    ответить на комментарий
  • DI, 11.08.2017 14:19 #
    +5
    5
    Читая только что пост @ninel, обнаружила в нём отличную фразу для комментария к комментариям к вашему посту.  Правда - как проститутка, все хотят, но никто не любит.
    ответить на комментарий
    • ninel, 11.08.2017 14:25 #
      +1
      1
      Согласна)
      ответить на комментарий
  • Udachnik, 11.08.2017 15:51 #
    +2
    2
    Печально, но что есть, то есть. Всё очень и очень относительно. По-моему, не только среди врачей, но и среди массы других профессий можно найти хорошее и плохое. Человеческий фактор. Давно забытое: не место красит человека, а человек место.  А только один вариант: либо идеальное накрахмаленное, либо помойно-грязное - так не бывает. Есть и одно, и второе, только варьируется их соотношение. Но тут уже влияют сторонние факторы. Любая информация, о хорошем либо о плохом полезна в дозированном количестве.
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
polozkaya
500 постов
Посты блогера polozkaya
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}